Уважаемые коллеги!

Учебно-методическое управление Костанайского государственного педагогического института приглашает вас принять участие в работе круглого стола на тему «Взаимодействие вуза с работодателями как условие качественной подготовки выпускников». Место проведения: конференц-зал. Дата и время проведения: 6 декабря 2016 года, в 15.00. Основные вопросы для обсуждения: 1. Взаимодействие Костанайского государственного педагогического института с работодателями в рамках реализации проекта Эразмус + CBHE . «Доступность и гармонизация высшего образования в Средней Азии посредством модернизации и развития учебного плана» /ACADEMICA. (Сухов Михаил Васильевич – к.т.н., декан естественно-математического факультета, руководитель проекта) Особенности подготовки и развития проекта ACADEMICA Вопросы взаимодействия в рамках проекта ACADEMICA Вопросы реализации проекта. 2. Возможности и перспективы двухдипломного образования для педагогов и учащейся молодежи Костанайской области Требования времени по реализации программы двухдипломного образования. Перспективы по заключению договоров о двухдипломном образовании. (Tramonti Michela - Эксперт по оценки ЭРАЗМУСА + Изучение Подвижности - KA1 Бизнес или Исследование сектора и Инновации для итальянских Школ) «О возможностях программ Эразмуса и в частности программы ACADEMICA на развитие системы образования в Казахстане» Востребованность в специалистах с двухдипломным образованием. 3. Участие работодателей в формировании модульных образовательных программ по специальностям института. Взаимодействие вуза и школы при подготовке высококвалифицированных специалистов. Формирование стандартов профессионального образования и модульных программ обучения, основанных на компетенциях, с привлечением работодателей. Участие в анкетировании, проводимом вузом и национальными агентствами с целью выявления рейтинга вуза Принятие резолюций круглого стола

Наши координаты

110000, г. Костанай, ул. Тәуелсіздік, 118

  • Тел./факс: +7 (7142) 51-11-57

Мы в социальных сетях

Вы здесь: Главная Анонсы Уважаемые коллеги!