Обеспечение учреждений образования конкурентоспособными кадрами, обладающими фундаментальными знаниями и инновационными подходами
Цель МОН РК: Качество высшего образования Казахстана соответствует лучшим мировым практикам в области образования к 2020году
Цель КГПИ: реализация функциональной деятельности вуза для обеспечения учреждений образования специалистами новой формации, обладающими профессиональными компетенциями на уровне современных требований
Целевой индикатор | Показатели |
Задача: повышение положительного имиджа КГПИ для усиления конкурентоспособности вуза и свидетельства об уровне развития высшего образования в регионе |
|
Рейтинг вуза. Ответственные: Зав.кафедрами, отдел планирования учебного процесса и инновац.развития. Источник информации: НКАОКО. |
2015-4 место, 2016-4 место (факт), 2017-4 место, 2018-3 место, 2019-3 место, 2020-3 место, 2021-3 место. |
Рейтинг образовательных программ. Ответственные: Зав.кафедрами. Источник информации: НКАОКО. |
Биология: 2015-5 место, 2016-3 место (факт), 2017-3 место, 2018-3 место, 2019-3 место, 2020-3 место, 2021-3 место. Основы права и экономики: 2015-1 место, 2016-3 место (факт), 2017-2 место, 2018-2 место, 2019-2 место, 2020-2 место, 2021-1 место. Химия: 2016-6 место (факт), 2017-6 место, 2018-6 место, 2019-5 место, 2020-5 место, 2021-5 место. История: 2015-3 место, 2016-5 место (факт), 2017-4 место, 2018-3 место, 2019-3 место, 2020-3 место, 2021-2 место. Педагогика и психология: 2015-7 место, 2016-6 место (факт), 2017-5 место, 2018-5 место, 2019-5 место, 2020-4 место, 2021-4 место. Физическая культура и спорт: 2015-3 место, 2016-7 место (факт), 2017-7 место, 2018-6 место, 2019-5 место, 2020-4 место, 2021-3 место. Иностранный язык: два иностранных языка: 2015-10 место, 2016-9 место (факт), 2017-8 место, 2018-8 место, 2019-7 место, 2020-7 место, 2021-6 место. |
Специальности вуза, прошедшие аккредитацию. Ответственные: Деканы, зав. кафедрой. Источник информации: НКАОКО. |
2015 – 23 специальности, 2019 – 22 специальности, 2020 – 1 специальность. |
Снижение количества неаккредитованных специальностей Ответственные: Деканы, зав. кафедрой. Источник информации: НКАОКО. |
2018 – 23 специальности, 2019 – 1 специальность. |
Выступления преподавателей и сотрудников на ТВ, радио, в печатных изданиях. Ответственные: Деканы, зав. кафедрой, руководители подразделений. Источник информации: Статистические данные. |
2015-115, 2016-131, 2017-138, 2018-145, 2019-153, 2020-160, 2021-165. |
Задача МОН РК: Обеспечение кадрами с высшим и послевузовским образованием, соответствующим потребностям индустриально-инновационного развития страны Задача КГПИ: Обеспечение качественной подготовки конкурентоспособных кадров, обладающих профессиональными знаниями, умениями и навыками |
|
Количество обучающихся по программе бакалавриата Ответственные: Деканы, Зав.кафедрой. Источник информации: Офис регистратор. |
2015-2843, 2016-3100, 2017-3500, 2018-3600, 2019-3700, 2020-3800, 2021-3900. |
Количество трудоустроенных выпускников с высшим образованием Ответственные: Отдел практики и трудоустройства. Источник информации: ГЦВП. |
2015-846, 2016-722, 2017-730, 2018-745, 2019-750, 2020-760, 2021-770. |
Количество обучающихся по программе бакалавриата на основе государственного заказа Ответственные: Деканы, Зав.кафедрой Источник информации: Офис регистратор. |
2015-1343, 2016-1247, 2017-1500, 2018-1500, 2019-1500, 2020-1500, 2021-1500. |
Cнижение доли отчисленных студентов Ответственные: Деканы, Зав.кафедрой Источник информации: Офис регистратор. |
2015-16%, 2016-15%, 2017-14%, 2018-13%, 2019-12%, 2020-11%, 2021-10%. |
Приобретение современной научной, учебной, учебно-методической литературы для пополнения единого библиотечного фонда Ответственные: Информационно-библиотечный центр Источник информации: Тематический план комплектования по заявкам кафедр. |
2015-427000 экз, 2016-432000 экз, 2017-437500 экз, 2018-442500 экз, 2019-447500 экз, 2020-452500 экз, 2021-453000 экз. |
Пополнение библиотечного фонда электронными изданиями Ответственные: Информационно-библиотечный центр Источник информации: Тематический план комплектования ИБЦ по заявкам кафедр. |
2015-1825 назв, 2016-1915 назв, 2017-2005 назв, 2018-2105 назв, 2019-2205 назв, 2020-2305 назв, 2021-2405 назв. |
Увеличение количества студентов, обучающихся на английском языке Ответственные: Деканы, зав.кафедрой Источник информации: Офис регистратор. |
2015-52, 2016-62, 2017-89, 2018-105, 2019-120, 2020-132, 2021-150. |
Специальности вуза, создавшие равные условия и безбарьерный доступ для обучения студентов с особыми образовательными потребностями Ответственные: Деканы, зав.кафедрой Источник информации: Учебно-методическое управление. |
2015-5, 2016-10, 2017-15, 2018-17, 2019-19, 2020-20, 2021-23. |
Увеличение количества иностранных студентов в системе вуза, в том числе обучающиеся на коммерческой основе Ответственные: Деканы, зав.кафедрой Источник информации: Офис регистратор. |
2015-10, 2016-13, 2017-15, 2018-18, 2019-20, 2020-22, 2021-25. |
Анализ учебных планов с целью исключения устаревших, не имеющих практической значимости дисциплин Ответственные: Зав.кафедрой Источник информации: Учебно-методическое управление. |
2015-5, 2016-8, 2017-13, 2018-15, 2019-18, 2020-20, 2021-23. |
Участие обучающихся в программе внешней академической мобильности Ответственные: Деканы, Зав.кафедрой Источник информации: Офис регистратор. |
2015-6, 2016-1, 2017-6, 2018-6, 2019-7, 2020-8, 2021-10. |
Участие обучающихся в программе внутренней академической мобильности Ответственные: Деканы, Зав.кафедрой Источник информации: Офис регистратор. |
2015-14, 2016-20, 2017-20, 2018-22, 2019-24, 2020-25, 2021-27. |
Увеличение количества договоров с работодателями на обеспечение базами производственной практики с возможностью последующего трудоустройства Ответственные: Деканы, Зав.кафедрой Источник информации: Отдел практики и трудоустройства. |
2015-476, 2016-510, 2017-598, 2018-695, 2019-731, 2020-802, 2021-812. |
Доля обеспеченности аудиторий современным лабораторным оборудованием Ответственные: Деканы, Зав.кафедрой Источник информации: Отдел госзакупок. |
2015-80,5%, 2016-80,6%, 2017-80,7%, 2018-80,8%, 2019-80,9%, 2020-81%, 2021-81,5%. |
Задача МОН РК: Обеспечение интеграции в европейскую зону высшего образования Задача КГПИ: Модернизация содержания вузовского образования в контексте мировых тенденций |
|
Увеличение количества образовательных программ, разработанных на основе отраслевых рамок и профессиональных стандартов Ответственные: Деканы, Зав.кафедрой Источник информации: Учебно-методическое управление. |
2015-0, 2016-0, 2017-1, 2018-2, 2019-3, 2020-4, 2021-5. |
Увеличение количества образовательных программ высшего образования, реализуемые на трех языках по педагогическим специальностям Ответственные: Деканы, Зав.кафедрой Источник информации: Учебно-методическое управление. |
2015-2, 2016-3, 2017-4, 2018-4, 2019-5, 2020-5, 2021-6. |
Увеличение количества программ по двудипломному образованию Ответственные: Деканы, Зав.кафедрой Источник информации: Учебно-методическое управление. |
2015-0, 2016-1, 2017-2, 2018-2, 2019-3, 2020-3, 2021-4. |
Разработка интегрированных курсов и практикумов по теории и технологии преподавания интегрированных школьных курсов Ответственные: Зав.кафедрой Источник информации: Учебно-методическое управление. |
2015-10, 2016-12, 2017-14, 2018-15, 2019-17, 2020-19, 2021-21. |
Разработка виртуальных лабораторных работ и моделирующих программ Ответственные: Зав.кафедрой Источник информации: Учебно-методическое управление. |
2015-10, 2016-12, 2017-14, 2018-16, 2019-18, 2020-20, 2021-22. |
Задача КГПИ: Развитие кадрового потенциала |
|
Повышение квалификации преподавателей через Республиканский центр Өрлеу, НИШ, Центр доп. образования ( КГПИ) Ответственные: Центр дополнительного образования Источник информации: Учебно-методическое управление. |
2015-30, 2016-35, 2017-40, 2018-45, 2019-50, 2020-55, 2021-60. |
Увеличение количества профессорско-преподавательского состава, преподающего на английском языке Ответственные: Центр дополнительного образования Источник информации: Учебно-методическое управление. |
2015-8, 2016-10, 2017-12, 2018-13, 2019-15, 2020-16, 2021-17. |
Привлечение зарубежных преподавателей для работы в ВУЗе Ответственные: Деканы, Зав.кафедрой Источник информации: Учебно-методическое управление. |
2015-1, 2016-2, 2017-3, 2018-4, 2019-5, 2020-6, 2021-7. |
Увеличение издания учебных, учебно-методических и методических пособий, разработанных и изданных профессорско-преподавательским составом Ответственные: Зав.кафедрой Источник информации: Учебно-методическое управление. |
2015-55, 2016-60, 2017-62, 2018-65, 2019-68, 2020-70, 2021-75. |
Совершенствование программ материального и морального стимулирования ППС. Степень удовлетворенности ППС организацией труда, %. Ответственные: Администрация вуза Источник информации: Анкетные данные. |
Степень удовлетворенности ППС организацией труда: 2015-85%, 2016-86%, 2017-87%, 2018-88%, 2019-90%, 2020-95%, 2021-100%. |