Иванова Елена Николаевна

  • + Кафедра педагогики
  • + Должность: старший преподаватель
  • + Ученая степень: магистр педагогики и психологии

ОБРАЗОВАНИЕ/КВАЛИФИКАЦИЯ

  • В 1982 году окончила Кустанайский педагогический институт им. 50-летия СССР, специальность: «Математика», квалификация – учитель математики. Работала учителем математики в средней школе.
  • В 1992 году окончила аспирантуру на кафедре методики преподавания математики Московского государственного педагогического института им. В.И. Ленина.
  • Присвоена квалификация: преподаватель-исследователь.
  • Продолжила работу старшим преподавателем в КГПИ, затем КГУ им. А. Байтурсынова.
  • В 1996 году присвоено академическое звание: доцент университета
  • В 2013 году окончила магистратуру по специальности: «Педагогика и психология», успешно защитила магистерскую диссертацию на тему: «Формирование проектировочной компетентности у студентов в условиях кредитной технологии обучения». Присуждена академическая степень: магистр педагогических наук.

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Базовые:

  • Педагогика
  • Теория и методика воспитательной работы
  • Методика преподавания педагогики
  • Педагогическое мастерство
  • Технология критериального оценивания

Элективные курсы:

  • Основы педагогического мастерства
  • Семейная педагогика
  • Современные образовательные технологии
  • Психолого-педагогическая культура учителя

УЧЕБНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

  1. Теория воспитания (раздел педагогики) - электронное пособие. – 2015. (Свидетельство о государственной регистрации прав на объект авторского права № 1515). Соавтор – Байменова К.С.
  2. Методические рекомендации в помощь студентам специальности «Образование» по подготовке к творческому экзамену по курсу « теория и методика воспитательной работы». Соавторы: Бримжанова К.С., Разумова Л.П. ISBN 978-601-7839-89-5. – 2017. – 40 с.

НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

  1. Некоторые пути совершенствоания качества подготовки будущих учителей математики в условиях малокомплектной школы/«Формирование профессиональной компетентности учителя в свете реформирования образования РК». – 2 часть. КГПИ, Алтынсаринские чтения, г.Костанай, Казахстан. – 2009
  2. Некоторые пути совершенствования подготовки будущих учителей математики к работе в малокомплектной школе /«Математическое образование: концепции методики технологии» Сборник трудов 4 Международной научной конференции «Математики. Образование. Культура», Часть 2г. Тольятти, Россия. – 2009
  3. Возможности организации самостоятельной работы студентов на занятиях по методике обучения математики/Научно-практическая конференция «Современные тенденции педагогического образования», г. Горно-Алтайск, Россия. – 2010. – с. 145-150
  4. Некоторые теоретические аспекты проектировочной компетенции студентов в вузе/ Материалы Международной научно – практической конференции. «Байтурсыновские чтения – 2012» .– ч.2. – Костанай. – 2012. – с.8 – 11
  5. Формирование проектировочной компетентности у студентов при изучении геометрии в вузе/Сборник трудов Международной научной конференции: Геометрия и геометрическое образование в современной средней и высшей школе. – Тольятти. – 2012. – с.315-316
  6. Теоретические аспекты компетентностного подхода в обучающей деятельности вуза/ Материалы Республиканской научно-практической конференции: Наука и молодежь. – Тараз. – 2012. – с. 13-17
  7. Некоторые аспекты учебной деятельности студентов вуза при кредитной системе обучения/ Материалы Международной научно-практической конференции: Среда социализации и профессионального становления студенческой молодежи в условиях модернизации казахстанского образования. – Костанай. – 2013. – с.257-261
  8. Некоторые аспекты педагогического проектирования как условия реализации технологических требований к обучению студентов/ Материалы Четвертой Международной научно-практической конференции «Гуманитарные традиции математического образования в России и за рубежом: история и современность». – Орехово-Зуево, МГОГИ. – 2013. – c.164-169 ISBN 978-5-87471-153-5
  9. ALCUNI ASPETTI TEORICI DELLA PROGETTAZIONE COMPETENZA IN STUDENTI DELLE SCUOLE SUPERIORI/ Некоторые теоретические аспекты проектировочной компетенции студентов в вуз/Italian Science Review, Peer Reviewed, Open Access, Free Online Journal Published monthly : Issue 1(10); January 2014/ Ivanova Y.N. Alcuni aspetti teorici della progettazione competenza in studenti delle scuole superiori.Italian Science Review. 2014; 1(10). PP. 105-108.Available at URL: http://www.ias-journal.org/archive/2014/january/Ivanova.pdf. – Италия. –2014. ISSN: 2308-832X
  10. Некоторые аспекты кредитной системы обучения в вузе/ MATERIAŁY X MIĘDZYNARODOWEJ NAUKOWI-PRAKTYCZNEJ KONFERENCJI «NAUKOWA MYŚL INFORMACYJNEJ POWIEKI -2014» 07-marca 2014 roku Volume 16 Pedagogiczne nauki Przemyśl Nauka i studia 2014, http://www.ukrnauka.ru/2014_NMIV/2014-03-09-A4-tom-16.pdf.–Польша.–с.17-21, ISBN 978-966-8736-05-6
  11. Особенности патриотического воспитания студентов вуза/ Мaterialy X mezinarodni vedecko – prakticka konference «Dny vedy -2014» 27 Brezen – 05 dubna 2014 roku. –Прага, Чехия.– с. 36 – 38 ISBN 978-966-8736-05-6
  12. Духовно-нравственные качества студентов как основа становления личности/ Материали за X международна научна практична конференция.«Ключеви въпроси в съвременната наука – 2014». – София, Болгария. – 2014. – с. 80-83 http://www.ukrnauka.ru/2014_KPSN/2014-04-21_A4_tom-16.pdf. ISBN 978-966-8736-05-6
  13. Возможности игры в развитии коммуникативных способностей школьников/ Материалы студенческой научно-практической конференции «Педагогическая наука глазами молодых», посвященной 75-летию Костанайского государственного педагогического института. – Костанай. – 2014. – с.168-172 ISBN 978-601-7305-40-6
  14. К вопросу об особенностях и эффективности трудовой деятельности преподавателей вуза/ Материалы междуна-родной научно-практической конференции «Байтурсыновские чтения -2014 год». – КГУ им. А.Байтурсынова, часть 3. – Костанай. – с. 111-114 ISBN978-601-7385-77-4
  15. IL RUOLO DELLA SOCIETÀ DI STUDENTI UNIVERSITARI IN ATTIVITÀ COGNITIVA SVILUPPO/ Роль самостоятельной работы студентов вуза в развитии познавательной деятельности/ Italian Science Review. Peer Reviewed, Open Access, Free Online Journal. Issue 1 (22); Италия. – 2015. – Published monthly: ISSN: 2308-832X http://www.ias-journal.org/archive/2015/january/Ivanova.pdf
  16. Формирование направлений трудового воспитания студентов педагогических специальностей на примере педагогического наследия Калабалиных/ Materiály X mezinárodní vědecko - praktická conference «Věda a vznik - 2014». – Прага, Чехия. – 2014 ISBN 978-966-8736-05-6
  17. Возможности самостоятельной работы студентов педагогических специальностей по формированию коммуникативной культуры/ Materials of the XI International scientific and practical conference, «Cutting-edge science». –Лондон, Великобритания . – 2015 ISBN 978-966-8736-05-6
  18. Structure-functional model of formation process of master's degree students' willingness for research activity /Journal of Scientific Research and Development 2 (9): 106-110. – 2015. – Available online at www.jsrad.org ISSN 1115-7569 © 2015 JSRAD входит в базу Скопус http://jsrad.org/wpcontent/2015/Issue%209,%202015/15g.pdf
  19. Роль самостоятельной работы в формировании профессиональной компетентности у студентов педагогических специальностей/ ПРОБЛЕМИ ТА ПЕРСПЕКТИВИ ФОРМУВАННЯ НАЦІОНАЛЬНОЇ ГУМАНІТАРНО-ТЕХНІЧНОЇ ЕЛІТИ Збірник наукових праць За матеріалами Міжнародної науково-практичної конференції 14-15 травня 2015 року ІДЕЇ АКАДЕМІКА ІВАНА ЗЯЗЮНА У ПРАЦЯХ ЙОГО УЧНІВ І СОРАТНИКІВ Випуск 43 (47) . – Харьков, Украина ISSN 2078-7812
  20. Особенности самостоятельной работы студентов вуза/ MATERIALS OF THE XII INTERNATIONAL SCIENTIFIC AND PRACTICAL CONFERENCE «SCIENCE AND СIVILIZATION - 2016». – Шеффилд, Великобритания . – 2016. – с. 62-65 ISBN 978-966-8736-05-6
  21. Мотивация как одно из условий эффективности самостоятельной работы студентов вуза/ І книга. Материалы республиканской научно-практической конференции Алтынсаринские чтения «ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДВУЗА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИЙ В ПРАКТИКУ». – Костанай. . – 2016. – с.183-187 ISBN 978-601-7839-09-3
  22. Формирование казахстанского патриотизма в условиях этнотолерантного образовательного простран¬ства школы/ Сборник «Проектно-исследовательская деятельность студентов Костанайского государ¬ствен¬ного педагогического института». – Костанай . – 2016 SBN 978-601-7839-17-8
  23. Теоретические особенности организации самостоятельной работы студентов/ Материалы XIV международной научно – практической конференции Россия и Европа: связь культуры и экономики. – Прага, Чехия. – 2016. – с. 184-187 ISBN 978-80-88005-19-3
  24. Некоторые подходы к организации самостоятельной работы студентов/ Международное агентство исследований. Новая наука: Проблемы и перспективы. Международное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции. Часть 2. РИЦ АМИ. – Стерлитамак . – 2016. – с.91-94 ISSN2412-9704
  25. Роль самостоятельной работы в учебной деятельности студента вуза/ MATERIALS of the international scientific-practical conferenceт"INTEGRATION OF THE SCIENTIFIC COMMUNITY TO THE GLOBAL CHALLENGES OF OUR TIME". – Египет. – 2016 . – с. 337-344 ISBN 978-601-267-055-4
  26. Сущность групповой самостоятельной работы студентов вуза/ The Fourth International conference on development of education and psychological science in Eurasia. – Вена, Австрия. – 2016. – с. 15-17 ISBN–13 978-3-903115-11-8
  27. Основные теоретические положения самостоятельной работы студента вуза/ Научный журнал ''GLOBUS'' ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА, сборник научных публикаций. VII международная научно практическая конференция «Психология и педагогика: Актуальные вопросы». – Санкт-Петербург. – 2016. – с. 43-48 ISSN 2409-4099
  28. Самостоятельная работа в самообразовательной деятельности студентов/ Материалы Х международной научной конференции "Парадигма современной науки глазами молодых". – Костанай. – 2016. – с. 389-391 ISBN 978-601-7551-43-8
  29. Самостоятельная работа в учебной деятельности студента вуза/ Материалы LVеждународной научно практической конференции «Инновации в науке». СибАК №3 (52). – Новосибирск. – 2016 ISSN 2308-600
  30. Некоторые особенности успешности самостоятельной работы студентов в вузе/18.02.2016. –http://group-global.org/en/node/30351#comments
  31. К вопросу о формах организации самостоятельной работы студентов при обучении дисциплин педагогического цикла/20.10.2016. – http://group-global.org/en/node/26782
  32. Некоторые особенности сущности системного анализа при изучении методики преподавания педагогики/01.06.2016. – http://group-global.org/ru/publication/34407-nekotorye-osobennosti-sushchnosti-sistemnogo-analiza-pri-izuchenii-metodiki
  33. Воспитательное значение анализа этнических культур в изучении курса «Этнопедагогики» в вузе/02.06.2016. – http://group-global.org/ru/publication/34431-vospitatelnoe-znachenie-analiza-etnicheskih-kultur-v-izuchenii-kursa
  34. Некоторые особенности самостоятельной работы студента по анализу воспитания детей в казахской народной педагогике/02.06.2016. – http://group-global.org/ru/publication/34432-nekotorye-osobennosti-samostoyatelnoy-raboty-studenta-po-analizu-vospitaniya-detey
  35. Некоторые возможности самостоятельной работы студентов в формировании профессиональной компетентности будущего учителя/ Материалы XIII Международной молодежной научно-практической конференции Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе. – ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». – Екатеринбург. – 2016. – с. 224-227
  36. Некоторые подходы к организации самообразования в самостоятельной работе студента вуза/ ВАК Казахстана, Международный научный журнал «Қазақстанның ғылымы мен өмірі – Наука и жизнь Казахстана». – Павлодар. – 2016 ISSN 2073 – 333Х
  37. Requirements for Modern Speech Culture of Kazakh Students in a Situation of Ethno-Political Conflicts of East and West/ Журнал «The Social Sciеnce». – 2016. – Пакистан, входит в базу Скопус и Томпсон Ройтерс
    DOI: 10.3923/sscience.2016.5128.5132URL: http://medwelljournals.com/abstract/?doi=sscience.2016.5128.5132
  38. Особенности подготовки будущих учителей в вузе/ Материалы международной научно-практической конференции Алтынсаринские чтения «Инновации и традиции в современном образовании: приоритеты развития». – Костанай. – 2016. – с. 346-350 ISBN 978-601-7839-61-1
  39. Исторический аспект формирования направленности личности/ INTERNATIONAL SCIENTIFIC CONFERENCE OF YOUNG RESEARCHERS FOR ACADEMIC DISCIPLINES materials of the I international research and practice conference November 30th 2016 www.scipro.ru Madrid, Spain. – 2016 ISBN: 978-1-370-82629-2
  40. Формирование казахстанского патриотизма в условиях этнотолерантного образовательного пространства школы/ Сборник «Исследовательские проекты студентов Костанайского государственного педагогического института, посвященные международной выставке «ЭКСПО 2017». – Костанай. ISBN 978-601-7839-77-2
  41. Современные подходы к подготовке будущего учителя/ Proceedings of the III International Scientific and Practical Conference " Scientific Issues of the Modernity".№ 5(21). Vol.3. – Dubai, UAE. – 2017 ISSN 2413-1032
  42. For the study of social competence as a component of communicative competence/ К вопросу изучения социокультурной компетенции как компонента коммуникативной компетенции/ International Conference on research Trends in Social Sciences, Education, Humanities, Business and Management Studies. – France, Toulouse. –2017 ISBN: 978-1-370-45721-2
  43. Некоторые формы осуществления воспитания толерантности школьников/ ГУ «Управление внутренней политики Акимата Костанайской области», ОФ «Гражданский Альянс Костанайской области «ГрИн»: «Казахстанцы – нация единого будущего»: материалы регионального семинара. – Костанай. – 2016. – с. 340-343 ISBN 978-6017868-20-8
  44. Направление самостоятельной работы студентов – будущих учителей/ Сборник трудов VIII Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура» Математика и математическое образование (к 240-летию со дня рождения Карла Фридриха Гаусса). – Тольятти, Россия. – 2017. – с. 173-178
  45. To the problem of the formation of the social and moral orientation of the future teacher through independent work/К проблеме формирования социально-нравственной направленности будущего педагога через самостоятельную работу / International forum for Multiple Academic Disciplines: Conference Proceedings. – Dresden, Germany. –2017. – с. 62-72 UDC 00 LBC 2
    Принимает активное участие в международных научных конференциях, имеет более 100 публикаций. Имеет авторитет и пользуется уважением среди коллег и студентов.

ЗВАНИЯ, НАГРАДЫ, ГРАНТЫ 

  • 2011 г. – Благодарственное письмо акима города Костаная Ж. Нургалиева
  • 2014 г. – Медаль к 75-летию КГУ им. А. Байтурсынова
  • 2015 г. – Почетная Грамота ректора КГПИ
  • 2016 г. – Почетная Грамота ректора КГПИ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

  • 2012 г. – г. Костанай. Обучающий семинар по ресурсам Thomson Reuters Scientific & Scholarly Reseach
  • 2015 г. – г. Алматы. «Современные педагогические технологии» АО «НЦПК «ӨРЛЕУ» г. Алматы,
  • 2016 г. - г. Костанай. «Modern directions in education» Курс повышения квалификации
  • 2017 г. - г. Омск «Педагогические инновации в образовании» Обучающий семинар

С 2014 года является докторантом Международного Университета Кыргызстана по направлению «Педагогика».

ВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ

  • Английский/Продолжающий/Intermediate
Array
(
    [0] => Иванова
    [1] => Елена
    [2] => Николаевна
    [3] => 
)

Наши координаты

110000, г. Костанай, ул. Тәуелсіздік, 118

  • Тел./факс: +7 (7142) 51-11-57

Мы в социальных сетях

Вы здесь: Главная Преподаватели Иванова Елена Николаевна