6B01101 Педагогика и психология
Код и классификация области образования | 6B01 Педагогические науки |
Код и классификация направлений подготовки | 6В011 Педагогика и психология |
Группа образовательных программ | В001 Педагогика и психология |
Наименование образовательной программы | 6B01101 Педагогика и психология |
Вид ОП | Действующая ОП |
Цель ОП | Подготовка высококвалифицированного педагога-психолога, владеющего ключевыми компетенциями разносторонне развитой личности, способной реализовать творческий потенциал в меняющихся социально-экономических условиях, обладающего профессиональными знаниями, умениями, навыками, посредством ИКТ, способного к непрерывному самообразованию, обладающего высокой социальной и гражданской ответственностью, способного успешно осуществлять профессиональную деятельность. |
Уровень по МСКО | МСКО 6 |
Уровень по НРК | НРК 6 |
Уровень по ОРК | ОРК 6 (6.1) |
Срок обучения / Форма обучения | Сроки обучения: очное – 4 года, очное (на базе технического и профессионального образования) – 3 года, очное (на базе высшего образования) – 2 года |
Язык обучения | казахский и русский |
Объем кредитов | 240 академических кредитов / 240 ECTS |
Присуждаемая академическая степень | бакалавр образования по образовательной программе «6В01101 Педагогика и психология» |
Наличие приложения к лицензии на направление подготовки кадров | №KZ08LAA00016062 Дата выдачи: 17 мая 2019 года |
Наличие аккредитации ОП | Есть |
Наименование аккредитационного органа | Негосударственное учреждение «Независимое агентство по обеспечению качества в образовании» |
Срок действия аккредитации | 08.11.2014 г. – 07.11.2019 г. |
Вступительные испытания | Поступающие сдают ЕНТ по истории Казахстана, математической грамотности, грамотности чтения (язык обучения) и двум профильным предметам – Биология и География |
Справочник-путеводитель для обучающихся по кредитной технологии обучения | скачать |
Каталог элективных дисциплин | скачать |
Сфера профессиональной деятельности
Бакалавр образования «6В01101 Педагогика и психология» осуществляет свою профессиональную деятельность в сфере образования.
Объекты профессиональной деятельности
Объектами профессиональной деятельности бакалавра образования по образовательной программе «6В01101 Педагогика и психология» являются:
- дошкольные организации всех типов;
- общеобразовательные школы, в том числе школы-лицеи, школы-гимназии, малокомплектные школы, санаторные школы, спортивные школы, детские дома;
- специальные коррекционные организации (школы-интернаты, классы для детей и подростков, с особыми образовательными потребностиями);
- учебные заведения начального профессионального образования (лицеи);
- средние профессиональные учебные заведения (колледжи, училища).
Виды профессиональной деятельности
Бакалавр по образовательной программе «6В01101 Педагогика и психология» может выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
- образовательную (педагогическую);
- учебно-воспитательную;
- учебно-технологическую;
- социально-педагогическую;
- экспериментально-исследовательскую;
- организационно-управленческую;
- информационно-коммуникационную.
Результаты обучения по образовательной программе
- знает основные современные теоретические и методологические подходы по выбранной образовательной программе;
- владеет знаниями о природных и социальных факторах развития личности, принципах, методах, формах и средствах личностно-ориентированного взаимодействия;
- самостоятельно использует новые технологии обучения, методы критериального оценивания, результаты исследований в области психолого-педагогического образования;
- владеет навыками профессионально-педагогического диалога и во взаимодействии с коллегами создает благоприятную среду для обучения учащихся;
- использует средства учета общих, специфических (при разных типах нарушений) закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития, знает особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных этапах;
- проявляет интерес к научному проектированию и творческий подход в моделировании индивидуальной траектории развития личности на основе системы целей обучения и воспитания;
- проявляет приверженность к высшим социальным ценностям, к идеям гуманистической педагогики и психологии, применяет навыки сотрудничества, умение разрешать конфликты;
- повышает творческие способности и желание развивать свой культурный уровень, участвуя в жизни общества.
Ключевые компетенции, формируемые образовательной программой
- Коммуникативная - Языковой модуль
- Фундаментальная математическая, естественнонаучная и техническая подготовка - Естественно-математический модуль
- Компьютерная - Естественно-математический модуль
- Социально-культурная - Модуль историко-философских знаний и духовной модернизации, Модуль социально-политических знаний
- Предпринимательская, экономическая - Модуль социально-политических знаний
- Профессионально-педагогическая - Модуль технологий в инклюзивном образовании, Профессиональный модуль
- Личностные - Модуль историко-философских знаний и духовной модернизации, Модуль социально-политических знаний, Языковой модуль, Естественно-математический модуль, Модуль фундаментальной подготовки, Модуль технологий в инклюзивном образовании, Профессиональный модуль
- Специальные (предметные) - Модуль фундаментальной подготовки, Профессиональный модуль
ССЫЛКА НА ОП В РЕЕСТРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЕСУВО
КГПУ имени У.Султангазина, ППФ
Заведующая кафедрой к.п.н., Лиходедова Л.Н.
Адрес: г. Костанай, ул. Тәуелсіздік 118, 625 кабинет
Телефон: 8 (7142) 54-83-44 (деканат), 54-58-74 вн. 225 (кафедра)
Телефоны приемной комиссии: 8 (7142) 54-28-49.