6B01509 Физика-Информатика
Код и классификация области образования | 6B01 Педагогические науки |
Код и классификация направлений подготовки | 6В015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам |
Группа образовательных программ | В010 Подготовка учителей физики и информатики |
Наименование образовательной программы | 6В01509 Физика-Информатика |
Вид ОП | Новая ОП |
Цель ОП | Подготовка учителя физики и информатики, обладающего качественными знаниями в предметной области; аналитическими, исследовательскими и языковыми навыками; способностью к дальнейшему непрерывному самообразованию и совершенствованию профессиональных знаний, умений и навыков; лидерскими качествами и инновационным мышлением. |
Уровень по МСКО | МСКО 6 |
Уровень по НРК | НРК 6 |
Уровень по ОРК | ОРК 6 (6.1) |
Срок обучения / Форма обучения | Сроки обучения: очное – 4 года, очное (на базе технического и профессионального образования) – 3 года, очное (на базе высшего образования) – 2 года |
Язык обучения | казахский и русский |
Объем кредитов | 240 академических кредитов / 240 ECTS |
Присуждаемая академическая степень | бакалавр образования по образовательной программе «6В01509 Физика-Информатика» |
Наличие приложения к лицензии на направление подготовки кадров | № KZ08LAA00016062 Дата выдачи: 17 мая 2019 года |
Наличие аккредитации ОП | |
Наименование аккредитационного органа | |
Срок действия аккредитации | |
Вступительные испытания | Поступающие сдают ЕНТ по истории Казахстана, математической грамотности, грамотности чтения (язык обучения) и двум профильным предметам – Физика и Математика |
Справочник-путеводитель для обучающихся по кредитной технологии обучения | скачать |
Каталог элективных дисциплин | скачать |
Сфера профессиональной деятельности
Бакалавр образования по образовательной программе «6В01509 Физика-Информатика» осуществляет свою профессиональную деятельность в сфере образования.
Объекты профессиональной деятельности
Объектами профессиональной деятельности бакалавра образования по образовательной программе «6В01509 Физика-Информатика» являются:
- педагогический процесс в организациях среднего образования всех типов и видов, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности;
- педагогический процесс в организациях технического и профессионального образования..
Виды профессиональной деятельности
Бакалавр образования по образовательной программе «6В01509 Физика-Информатика» может выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
- образовательную (педагогическую);
- учебно-воспитательную;
- учебно-технологическую;
- социально-педагогическую;
- экспериментально-исследовательскую;
- организационно-управленческую;
- информационно-коммуникационную.
Результаты обучения по образовательной программе
- знает и понимает законы физики, алгоритмы и языки программирования, сущность основных
- терминов, структуру и содержание преподавания физики и информатики;
- знает и понимает принципы работы физических приборов, а также способы получения экспериментальных данных, принципы построения алгоритмов, создания ресурсов обработки данных с помощью различных программных пакетов;
- применяет профессиональные навыки в организации, постановке и решении экспериментальных, исследовательских, олимпиадных физических задач, разработке и внедрении в учебный процесс программных продуктов, применяет языки программирования в профессиональной практике при решении конкретных проблем;
- анализирует деятельность всех субъектов образовательного процесса на всех уровнях, применяет современные методики преподавания физики и информатики;
- демонстрирует профессиональное мастерство в преподавании физики и информатики с использованием инновационных информационно-коммуникационных образовательных технологий, может проектировать и внедрять компьютерные системы, использовать в работе сетевые ресурсы, инструментальные программные средства;
- организует, модифицирует и развивает процесс обучения с учётом индивидуальных потребностей школьников, толерантности, моральных ценностей, требований трилингвизма;
- владеет технологиями критериального оценивания, организации формативного и суммативного оценивания использует стратегии преподавания и оценивания, способствующие развитию критического мышления;
- владеет концептуальными философскими идеями, способен мыслить критически и творчески, осуществлять рефлексию и самооценку своей учебной деятельности.
Ключевые компетенции, формируемые образовательной программой
- Коммуникативная - Языковой модуль
- Фундаментальная математическая, естественнонаучная и техническая подготовка - Естественно-математический модуль
- Компьютерная - Естественно-математический модуль
- Социально-культурная - Модуль историко-философских знаний и духовной модернизации, Модуль социально-политических знаний
- Предпринимательская, экономическая - Модуль социально-политических знаний
- Профессионально-педагогическая - Модуль технологий в инклюзивном образовании, Профессиональный модуль
- Личностные - Модуль историко-философских знаний и духовной модернизации, Модуль социально-политических знаний, Языковой модуль, Естественно-математический модуль, Модуль фундаментальной подготовки, Модуль технологий в инклюзивном образовании, Профессиональный модуль
- Специальные (предметные) - Модуль фундаментальной подготовки, Профессиональный модуль
ССЫЛКА НА ОП В РЕЕСТРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЕСУВО
КГПУ им. У.Султангазина, ЕМФ
И.о.заведующая кафедрой cтарший преподавательТелегина О.C.
Адрес: г. Костанай, ул. Тәуелсіздік 118, 428 кабинет
Телефон: 8 (7142) 54-25-89 (деканат), 54-24-09 вн 132 (кафедра)
Телефон приемной комиссии: 8 (7142) 54-28-49.
И.о.заведующая кафедрой cтарший преподавательТелегина О.C.
Адрес: г. Костанай, ул. Тәуелсіздік 118, 428 кабинет
Телефон: 8 (7142) 54-25-89 (деканат), 54-24-09 вн 132 (кафедра)
Телефон приемной комиссии: 8 (7142) 54-28-49.