Проведение мониторинга по проекту ACADEMICA
- Подробности
- Опубликовано: 15 сентября 2018
15 сентября 2018 года состоялся финальный мониторинг у казахстанских вузов-партнеров по проекту ACADEMICA. Этот проект стал первым международным проектом Костанайского государственного педагогического университета. Данный мониторинг является третьим по данному проекту и включает анализ основных этапов деятельности проекта. Финальный проект также преследовал цели показать реализацию всех основных этапов развития проекта, подкрепления его конкретными действиями и в конце мониторинга партнеры должны были продемонстрировать потенциал устойчивого развития проекта.
15 сентября 2018 года состоялся финальный мониторинг у казахстанских вузов-партнеров по проекту ACADEMICA. Этот проект стал первым международным проектом Костанайского государственного педагогического университета.
Данный мониторинг является третьим по данному проекту и включает анализ основных этапов деятельности проекта. Финальный проект также преследовал цели показать реализацию всех основных этапов развития проекта, подкрепления его конкретными действиями и в конце мониторинга партнеры должны были продемонстрировать потенциал устойчивого развития проекта. Мониторинг проводила Тасбулатова Шайзада Умурзаковна директор Национального офиса Эразмус + в Казахстане. Все партнеры должны были с начала реализации проекта доказывать результативность своих шагов в проекте. По ходу всего мониторинга Шайзада Умурзаковна задавала вопросы и требовала конкретики по каждому вопросу и каждому действию.
По итогам мониторинга была дана высокая оценка деятельности проекта ACADEMICA. Проект был оценен на 8,8 баллов из 10 возможных..
Отдельно были отмечены европейские партнеры из Италии Маттео Мартини, SaraSella (Университет им. Гульельмо Маркони), а также высокая оценка была дана работе координаторов проекта Марии Моновой-Желевой и Яниславу Желеву из Бургаского свободного университета (Болгария). Отмечено, что работа координаторов по данному проекту отличается добросовестностью, грамотным подходом к делу.