Итоговая конференция по производственной практике
- Подробности
- Опубликовано: 14 апреля 2014
14 апреля 2014 года на кафедре дошкольного, начального и специального образования проведена итоговая конференция по производственной практике студентов 4 курса специальности 5В010500 «Дефектология», продолжительность которой составляла 12 недель с 20.01.2014 по 12.04.2014. Базами практик выступали следующие учреждения: ГУ «Средняя школа №30 отдела образования акимата г. Костаная», ГУ «Средняя школа №122 отдела образования акимата г. Костаная», ГУ «Докучаевская средняя школа» отдела образования акимата Наурзумского района, КГУ «Костанайская коррекционная школа – интернат №2 для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Управления образования акимата Костанайской области, КГУ «Костанайская коррекционная школа» Управления образования акиматаКостанайской области, ГУ «Основная общеобразовательная школа № 14 отдела образования акимата г. Костаная», КГУ «Рудненская коррекционная школа – интернат №1для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Управления образования акимата Костанайской области, ГУ «Лисаковская коррекционная школа-интернат» Управления образования акимата Костанайской области, КГУ «Силантьевская средняя школа» отдела образования акимата Алтынсаринского района.Согласно программе производственной практике перед студентами были поставлены цели: приобретение студентами опыта практической педагогической деятельности учителя-дефектолога, становление профессиональной направленности профессиональной личности.В течение практики студенты готовили и самостоятельно проводили пробные и открытые уроки по следующим предметам - математика, русский язык, чтение, «Мир вокруг».Студенты 4 курса специальности 5В010500 «Дефектология» успешно выполнили программу производственной практики, закрепили, углубили и сформировали умение творчески применять теоретические знания в профессиональной педагогической деятельности и умения необходимые для проведения уроков с соблюдением основных дидактических и специфических принципов обучения умственно отсталых детей. У студентов повысилась потребность в профессиональном совершенствовании, стремление к творческому поиску решения профессионально-педагогических проблем. В целом производственная практика достигла поставленных целей и задач по освоению деятельности учителя-дефектолога.