Особенности сотрудничества педагогов с родителями и специалистами в инклюзивной среде.
- Подробности
- Опубликовано: 12 марта 2014
2 марта 2014 г. на базе ГУ «Детский сад №9» г.Костаная был проведен семинар практикум на тему: «Особенности сотрудничества педагогов с родителями и специалистами в инклюзивной среде» преподавателями кафедры дошкольного, начального и специального образования Кузинёвой Е.Г. и Щур В.В. Присутствовало 25 воспитателей, директор, методист. Целью проведение семинара было повышение уровня знаний работников дошкольных учреждений в области инклюзивного образования, как инновационные технологии и содействию внедрения подходов инклюзивного образования в условиях детского сада. На семинаре решались следующие задачи, освоить теоретические основы и практические умения организации мультидисциплинарного взаимодействия педагогов с родителями и специалистами в инклюзивной среде.В ходе проведения семинара были использованы методики групповой работы ««Рука в помощь», творческие работы на эффективность индивидуальной и групповой работы. Чтобы эффективно сотрудничать в инклюзивном обучении, педагоги должны определять и внедрять условия, необходимые детям с ограниченными возможностями. Общеобразовательным педагогам необходимо учитывать обстановку, место проведения занятий и наилучшее расположение ребенка для эффективного обучения. Рассматривались формы работы с детьми, родителями и специалистами.При подведении итогов семинара воспитатели поделились личным опытом работы в инклюзивных группах и приняли решение, что планомерное проведение совещаний, семинаров-практикумов, методических объединений с презентацией опыта работы разных категорий специалистов, а так же издание авторских методических пособий по вопросам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями, способствует установлению рациональных связей, обмену информацией всех участников образовательного процесса.