«Практика в дошкольных группах детского сада»
- Подробности
- Опубликовано: 20 февраля 2014
Практика «Практика в дошкольных группах детского сада» студентами 3 курса специальности «Дошкольное обучение и воспитание» проходила в детских садах № 2, № 14, № 44 и № 9. Костаная с 20.01.14 - 8.02.14 в средних и старших группах детского сада. В соответствии с задачами практики перед студентами были поставлены цели: углубить и закрепить теоретические знания, овладеть содержанием и приемами обучения и воспитания в соответствующих группах, научиться планировать работу в течение первой и второй половины дня, изучить опыт работы воспитателя. В течение практики студенты подготовили и провели пробные и зачетные занятия по всем видам учебной деятельности.
По итогам практики в детских садах проведены обсуждения результатов и выставлением оценок. Особо отмечена деятельность студентов в роли воспитателя Деревянко Елена, Доля Виктория, Бондарь Ольга. Кроме названных студентов отмечены хорошие характеристики студентов Кравченко Ирины, Шаталовой Ольги, Каппасовой Жулдызай.
В характеристиках указано, что большинство студентов умеют конструировать занятия, владеют методикой обучения и воспитания с использованием игровых технологий и инновационных с применением аудио-, видео-, компьютерную техники. На занятиях умело решают обучающие и развивающие цели, организуют различные формы работы, внедряют в учебный процесс активные методы обучения. При написании технологических карт учитывали все методические рекомендации, умело распределяли мотивационно-побудительный, организационно- поисковый, рефлексивно-корригирующий этапы, что позволило качественному проведению занятия. В целом студенты показали себя как трудолюбивые, ответственные, компетентные, коммуникабельные, внимательные и любящие детей.
Студенты 3 курса специальности «Дошкольное обучение и воспитание» успешно выполнили программу практики, побыли в роли воспитателя при организации режимных моментов в первой и второй половине дня, на прогулке. Самостоятельно проводили занятия по всем видам деятельности, участвовали в изготовлении наглядного материала к занятиям, изучали особенности детей данного возраста, вырабатывали методические приемы в проведении самостоятельной деятельности. Документацию (дневник, характеристику, творческий отчет, конспекты занятий, перспективный план на период практики) сдали вовремя, на хорошем методическом уровне провели отчетную конференцию с использованием презентации, выставкой папок раздвижек, демонстрацией лучших дневников ежедневной личной аналитической деятельности. Наиболее удачные занятия следует отметить Деревянко Е. высоким уровнем развивающей функции, Доля В. организацией всего занятия, Кравченко И. самостоятельностью решения образовательных задач, Каппасова Ж. удачным решением биллингвального компонента, Шаталова О. успешными находками методических приемов. К недочетам следует отнести неумение дать самооценку собственной деятельности по анализу занятий.
В целом практика в группах дошкольного возраста достигла поставленных целей и задач по освоению многофункциональной деятельности воспитателя детей дошкольного возраста.
В характеристиках указано, что большинство студентов умеют конструировать занятия, владеют методикой обучения и воспитания с использованием игровых технологий и инновационных с применением аудио-, видео-, компьютерную техники. На занятиях умело решают обучающие и развивающие цели, организуют различные формы работы, внедряют в учебный процесс активные методы обучения. При написании технологических карт учитывали все методические рекомендации, умело распределяли мотивационно-побудительный, организационно- поисковый, рефлексивно-корригирующий этапы, что позволило качественному проведению занятия. В целом студенты показали себя как трудолюбивые, ответственные, компетентные, коммуникабельные, внимательные и любящие детей.
Студенты 3 курса специальности «Дошкольное обучение и воспитание» успешно выполнили программу практики, побыли в роли воспитателя при организации режимных моментов в первой и второй половине дня, на прогулке. Самостоятельно проводили занятия по всем видам деятельности, участвовали в изготовлении наглядного материала к занятиям, изучали особенности детей данного возраста, вырабатывали методические приемы в проведении самостоятельной деятельности. Документацию (дневник, характеристику, творческий отчет, конспекты занятий, перспективный план на период практики) сдали вовремя, на хорошем методическом уровне провели отчетную конференцию с использованием презентации, выставкой папок раздвижек, демонстрацией лучших дневников ежедневной личной аналитической деятельности. Наиболее удачные занятия следует отметить Деревянко Е. высоким уровнем развивающей функции, Доля В. организацией всего занятия, Кравченко И. самостоятельностью решения образовательных задач, Каппасова Ж. удачным решением биллингвального компонента, Шаталова О. успешными находками методических приемов. К недочетам следует отнести неумение дать самооценку собственной деятельности по анализу занятий.
В целом практика в группах дошкольного возраста достигла поставленных целей и задач по освоению многофункциональной деятельности воспитателя детей дошкольного возраста.