- Подробности
-
Опубликовано: 22 октября 2013
Развитие сферы информационно-коммуникационных технологий является одним из приоритетов Государственной программы по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстана на 2010 – 2014 годы, что отражает ее значение для экономики современного Казахстана. Также в начале 2013 года Главой Государства был подписан Указ «Об утверждении государственной программы «Информационный Казахстан – 2020». Основная ее цель – создание условий, обеспечивающих переход Казахстана к информационному обществу. Программой определены четыре ключевых направления и одно из них – обеспечение эффективности системы государственного управления. Одной из основных целей данного направления является развитие «электронного правительства», служащее для своевременного и качественного исполнения государственных функций. «Электронное правительство» создано для упрощения оказания социально-значимых услуг государственных органов, как населению, так и бизнесу.
Формирование и развитие «электронного правительства» было успешно реализовано, о чём свидетельствуют многие высокие международные рейтинги. Теперь ведутся работы по повышению качества государственных услуг населению и дальнейшему развитию портала «электронного правительства».
Несомненно, что приобретение знаний в этой области, навыков получения электронных услуг, способствует расширению кругозора активно развивающейся личности, позволит быть ему в курсе всех нововведений и использовать их в повседневной жизни.
Согласно планам работы кафедры информатики и компьютерных технологий и лаборатории «Инновационные образовательные технологии» на 2013-2014 учебный год 22 октября старшим преподавателем Оспановой Шынар Бектепбергенқызы был проведен семинар на тему: «Электронное правительство и электронные услуги».
Цель семинара - приобретение слушателями навыков получения электронных услуг портала «электронного правительства».
В результате изучения данного курса слушатели научились:
- регистрироваться на портале «электронного правительства;
- использовать электронную цифровую подпись для получения электронных услуг;
- получать электронные государственные услуги: информационные, интерактивные и транзакционные;
- просматривать историю получения и оплаты услуг;
- проверять подлинность электронных документов.