От инновации к практике
- Подробности
- Опубликовано: 14 мая 2015
14 мая 2015 года в конференц-зале прошла защита инновационных проектов по теме «От инновации к практике», в которой приняли активное участие преподаватели, прошедшие курсы повышения квалификации на базе крупнейших зарубежных университетов: Ньюкаслского университета и Норвического института языкового образования (Великобритания), университета Цукуба (Япония), Валенсийского политехнического университета (Испания), Лиссабонского высшего технического университета (Португалия), Международной академии менеджмента и технологий в г. Дюссельдорф (Германия).
Цель проектов: внедрение инновационных технологий в учебный процесс.
Были представлены проекты:
1. «Внедрение современных зарубежных технологий в учебный процесс на кафедре естественных наук» - Бородулина О.В., к.б.н., Коваль В.В., Ильяшенко М.А., Демесенов Б.М. - ст.преподаватели кафедры естественных наук, прошедшие обучение в Политехническом университете Валенсии (Испания), Университете г.Ньюкасл (Великобритания)
2. «Создание виртуальной образовательной среды для реализации подхода «Blended learning» (смешанное обучение)» - Кудрицкая М.И. к.п.н., доцент кафедры иностранных языков - Университет г.Ньюкасл (Великобритания)
3. «Плагиат в академическом процессе обучения письму и способы его предотвращения» - Подавец О.Д., ст.преподаватель кафедры иностранных языков- Университет г.Ньюкасл (Великобритания)
4. «CLIL in the classroom (интегрирование преподавания иностранного языка и других учебных дисциплин в полиязычных группах КГПИ» - Балжанова А.М., ст.преподаватель кафедры иностранных языков- Норвический институт языкового образования (Великобритания)
5. «Историческое картографирование и информационное приложение исторических карт на электронных носителях» - Абильмаликов К.К., ст.преподаватель кафедры истории Казахстана - Политехнический университет Валенсии (Испания)
6. «Образовательные возможности интернет - ресурсов при автономном обучении иностранному языку» - Кинжибаева А.С.,ст.преподаватель кафедры иностранных языков - Политехнический университет Валенсии (Испания)
Были представлены проекты:
1. «Внедрение современных зарубежных технологий в учебный процесс на кафедре естественных наук» - Бородулина О.В., к.б.н., Коваль В.В., Ильяшенко М.А., Демесенов Б.М. - ст.преподаватели кафедры естественных наук, прошедшие обучение в Политехническом университете Валенсии (Испания), Университете г.Ньюкасл (Великобритания)
2. «Создание виртуальной образовательной среды для реализации подхода «Blended learning» (смешанное обучение)» - Кудрицкая М.И. к.п.н., доцент кафедры иностранных языков - Университет г.Ньюкасл (Великобритания)
3. «Плагиат в академическом процессе обучения письму и способы его предотвращения» - Подавец О.Д., ст.преподаватель кафедры иностранных языков- Университет г.Ньюкасл (Великобритания)
4. «CLIL in the classroom (интегрирование преподавания иностранного языка и других учебных дисциплин в полиязычных группах КГПИ» - Балжанова А.М., ст.преподаватель кафедры иностранных языков- Норвический институт языкового образования (Великобритания)
5. «Историческое картографирование и информационное приложение исторических карт на электронных носителях» - Абильмаликов К.К., ст.преподаватель кафедры истории Казахстана - Политехнический университет Валенсии (Испания)
6. «Образовательные возможности интернет - ресурсов при автономном обучении иностранному языку» - Кинжибаева А.С.,ст.преподаватель кафедры иностранных языков - Политехнический университет Валенсии (Испания)
7. «Разработка учебно-методического пособия для элективного курса "Основы научно-исследовательской деятельности и академического письма» - Исмагулова Г.К.,к.ф.н., доцент кафедры иностранных языков, Полевая О.Н.,ст.преподаватель учебно-воспитательного центра языковой подготовки - Университет г.Ньюкасл (Великобритания), Университет Цукуба (Япония)
8. «Внедрение практико-ориентированного обучения на занятиях» - Шумейко Т.С.,к.п.н, Шалгимбекова А.Б. - ст.преподаватели кафедры педагогики- Политехнический университет Валенсии (Испания),- Международная академия менеджмента и технологий (Германия)
9. «Потенциал летних школ для совершенствования процесса обучения в ВУЗе»- НурушеваА.Б., ст.преподаватель кафедры естественных наук - Международная академия менеджмента и технологий (Германия)
10. «Call – центр как переход к дуальной системе образования» - Саналин С.М., Б.Қасымқанұлы, Жигитов А.Б., ст.преподаватели кафедры физико-математических и общетехнических дисциплин - Международная академия менеджмента и технологий (Германия) , Политехнический университет Валенсии (Испания)
11. «Әдебиет пәнін оқытуда жобалау технологиясының маңызы» - Сейсембай Г.А., ст.преподаватель кафедры казахского языка и литературы- Лиссабонский технический институт (Португалия)
12. «Использование проблемного метода в преподавании психологии»- Тойымбетова Д.С., ст.преподаватель кафедры психологии- Лиссабонский технический институт (Португалия)
13. «Диалогтық оқыту арқылы студенттердің сын тұрғысынан ойлауларын дамыту» - Кушмурзина Д.Х., ст.преподаватель кафедры дошкольного, начального и специального обучения - Лиссабонский технический институт (Португалия)
Защита проектов прошла на высоком уровне.