Областная научно-практическая конференция «Трехъязычное образование: приближение к глобальному гражданству через формирование навыков 21 века»
- Подробности
- Опубликовано: 12 февраля 2019
12 февраля 2019 года состоялась областная научно-практическая конференция «Трехъязычное образование: приближение к глобальному гражданству через формирование навыков 21 века», организованная Управлением образования акимата Костанайской области совместно с Костанайским государственным педагогическим университетом им. У.Султангазина в рамках областной декады «Трехъязычие –уверенный шаг в будущее!».
В работе конференции приняли участие представители управления образования акимата Костанайской области, преподаватели Костанайского государственного педагогического университета им. У.Султангазина, педагоги общеобразовательных школ области.
Проблемное поле конференции: ценности образования в поликультурном пространстве; навыки 21 века для успешной адаптации выпускников школ, студентов в современном обществе; подходы к внедрению трехъязычия в МКШ; успешные практики трехъязычного образования.
В процессе секционного обсуждения были заслушаны доклады по темам: «Трехъязычие — основа формирования полиязычной личности», «Внедрение полиязычного обучения в малокомплектной сельской школе. Опыт и проблемы», «Об использовании методики CLIL в учебном процессе школы и вуза», «Интеграция английского языка в предметы естественно-научного цикла», «Актуальные вопросы внедрения и развития методики интегрированного обучения», «Преподавание предметов естественно-математического цикла в условиях обновления содержания среднего образования», «Развитие полиязычного образования в национальных школах», «Эффективность использования ИКТ на уроках CLIL» и другие. В качестве выводов было отмечено, что процесс развития трехъязычного образования в общеобразовательных школах области определяется обоснованными и идентифицированными перспективами и проблемами процесса с целью их решения. А также были затронуты вопросы по следующим направлениям: трехъязычие — основа формирования полиязычной личности, актуальные вопросы преподавания предметов естественно-научного цикла в условиях обновления содержания образования, развитие трехъязычного образования в национальных школах, эффективность обучения по предметам ЕНН целевому языку и методике интегрированного преподавания языка и предмета (ContentandLanguageIntegratedLearning).