«Оценивание для обучения и оценивание обучения»

На кафедре естественных наук 10 октября 2017 года было проведено открытое лекционное занятие старшим преподавателем Баубековой Г.К. по дисциплине Профессиональные ориентиры учителей на тему «Оценивание для обучения и оценивание обучения» для студентов специальности «Биология» 4 курса, группы Б-14. Тема лекции «Оценивание для обучения и оценивание обучения» – это один из семи модулей, который включен в Программу курсов повышения квалификации. Цель лекционного занятия – изучить основные теоретические положения, виды оценивания в современной системе образования, уметь составлять критерии оценивания в рамках изучения модуля. Задачи занятия – изучить виды оценивания (текущее, итоговое), используемые в рамках модуля; разработать критерии оценивания для формативного и суммативного оценивания; обсудить опыт ОдО в АОО «НИШ» используя видео лекцию учителя русского языка Бояркина О. в рамках курса повышения квалификации ЦПМ г.Астаны.

Студенты принимали активное участие в обсуждение темы лекции, делали записи в рабочих тетрадях по представленным слайдам, составляли кластер в микрогруппах по видам критериального оценивания и транслировали группе, учились составлять SMART цель, отрабатывали критерии для оценивания обучения по предложенной теме, используя фрагмент видеолекции Бояркина О. в которой был представлен опыт реализации критериального оценивания в школах АОО «НИШ». В конце занятия были составлены вопросы по приему «толстые и тонкие вопросы», где студенты записали значимые идеи темы лекции.

На открытом занятии присутствовали преподаватели кафедры естественных наук: старший преподаватель, магистр естественных наук Кожмухаметова А.С., старший преподаватель, магистр биологии Суюндикова Ж.Т., старший преподаватель, магистр туризма Баймаганбетова К.Т.

Наши координаты

110000, г. Костанай, ул. Тәуелсіздік, 118

  • Тел./факс: +7 (7142) 51-11-57

Мы в социальных сетях

Вы здесь: Главная Новости Новости факультетов Естественно-математический факультет «Оценивание для обучения и оценивание обучения»