Методический семинар «Использование методик при формативном оценивании в рамках обновленного содержания учебной программы»

09 ноября 2018 года по результатам курсов повышения квалификации профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений, осуществляюших подготовку педагогических кадров в рамках обновления содержания средного образования Республики Казахстан, разработанной центром педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интелектуальные школы» преподавателями кафедры естественных наук Суюндиковой Ж.Т., Баубековой Г.К. был проведен методический семинар на тему «Использование методик при формативном оценивании в рамках обновленного содержания учебной программы».

Целью семинара было обсуждение современных методик формативного оценивания, которые используются в рамках обновленного содержания программы среднего образования. На семинар были приглашены преподаватели кафедры, также студенты 3 курса специальностей «Биология», «География»с государственным языком обучения.

Суюндикова Ж.Т. рассказала о методиках (джигсо, мозговой штурм, метод кейс-стадии, проектная технология, обратная связь и т.д.) используемые при формативном оценивании направленные на развитие мыслительных навыков, творчества, самостоятельного обучения, умение анализировать ситуации. Применение данных методик обеспечивает эффективный характер деятельности каждого обучаемого, предоставляет возможность оказать ученикам оперативную помощь на любом этапе занятия.

Студенты во время семинара продемонстрировали понимание методик (джигсо, метод кейс-стадии), работая в микрогруппах за предложенное время. Студенты отметили, полезность и своевременность семинара, так как с января 2019 года запланирована учебно-воспитательная педагогическая практика в школах.

Наши координаты

110000, г. Костанай, ул. Тәуелсіздік, 118

  • Тел./факс: +7 (7142) 51-11-57

Мы в социальных сетях

Вы здесь: Главная Новости Новости факультетов Естественно-математический факультет Методический семинар «Использование методик при формативном оценивании в рамках обновленного содержания учебной программы»