Курсы повышения квалификации учителей «Активные методы и интерактивные технологии обучения в преподавании курса «Светскость и основы религиоведения»
- Подробности
- Опубликовано: 12 ноября 2016
Кафедра общественных дисциплин, основ права и экономики совместно с факультетом дополнительного образования организовали и провели курсы повышения квалификации учителей школ, колледжей, вузов области в период с 31 октября по 12 ноября 2016 года для преподавателей ВУЗов, колледжей и школ проводились 2-недельные курсы повышения квалификации по теме: «Активные методы и интерактивные технологии обучения в преподавании курса «Светскость и основы религиоведения».
В работе курсов приняли участие Шаймерден Г.И., Амантаева А.Б., Ярочкина Е. В. Альшанова Б. Х., Cамаркин С.В., а также приглашенные коллеги с разных общественно-политических организаций и школ: Грудупс К.Я. заместителя директора по научно-методической работе, учителя истории, права и религиоведения высшей категории школы-лицей №1 города Костаная, Нугурбаев Нурикан Кажмуханович начальник управления по делам религий акимата Костанайской области, Маренинова Валентина Викторовна директор КГУ «Центр изучения религий при Управлении по Делам религий».В рамках курсов проведен круглый стол на тему «Актуальные вопросы преподавания курса «Светскость и основы религиоведения» в общеобразовательной школе. Проблемы и пути решения», каждый из участников встречи высказал свои размышления по вопросу преподавания предмета, для чего он необходим, с какими трудностями сталкиваются педагоги в период преподавания предмета. Обозначили направления деятельности, необходимость усовершенствования процесса обучения в образовательных учреждениях с целью повышения эффективности результатов по предмету. На курсах были раскрыты различные актуальные вопросы, на курсах присутствовали представители разных учебных заведений, кто давно преподает этот предмет, кто начинает или вовсе не приступал к преподаванию. Поэтому были предложены различные темы в рамках предмета, согласно типовой программы (как теоретического плана, практического, а также рассмотрены интерактивные технологии обучения).