Третье место в Республиканской студенческой олимпиаде по английскому языку среди студентов 1 и 2 курсов неязыковых специальностей
- Подробности
- Опубликовано: 20 марта 2018
20 марта 2018 года на базе кафедры иностранных языков филологического факультета Евразийского национального университета им. Л.Н.Гумилева (г.Астана) была организована Республиканская студенческая олимпиада по английскому языку среди студентов 1 и 2 курсов неязыковых специальностей, посвященная возрождению духовных ценностей молодежи Казахстана.
По результатам олимпиады, третье место занял студент 2 курса специальности «История» - Кожамбердиев С. при технической поддержке студентки 3 курса специальности «История» - Адырбаевой Ж.
Республиканская олимпиада состояла из двух этапов – лингвистического, направленного на соответствие международному стандарту владения уровнем В1/В2 (научный руководитель лингвистического блока – Данилова В.В., доктор философии (PhD), ст.преподаватель кафедры иностранных языков КГПИ); и проектного, раскрывающего домашнее задание участников олимпиады – проект по теме «Spiritualrevival» («Духовное возрождение»).
По результатам первого тура – комплексного теста на определение лингвистической компетенции студентов неязыковых специальностей (открытые тесты; тесты множественного выбора; чтение просмотрового, поискового типов; аудирование и письмо), студент вошел в треть общего числа студентов, прошедших на второй тур.
Второй тур представлял собой режим презентации домашеного задания – проекта на тему духовного возрождения в рамках программного документа «Руханижаңғыру».
Тема проекта Кожамбердиева С. – «Трехъязычная карта исторических памятников города Костаная на базе двумерного QR штрих кода». Научный руководитель проекта – Шахаман З.Б., к.и.н., профессор, декан СГФ КГПИ.
Цель проекта - создание трехъязычной карты исторических памятников города Костаная на базе двумерного QR штрих кода как реализация первого условия модернизации нового типа – сохранение своей культуры, собственного кода через внедрение результатов исследования в учебный процесс («Историческое краеведение»).
Студент продемонстрировал карту 47 исторических мест г.Костаная на трех языках, организовал демо-сессию мотивационной игры kahoot.it и представил промо-рилик проекта.
Проект Кожамбердиева С. был отмечен как социально-значимый, культурно-ориентированный и носящий мотивационный характер.