On-line семинар «Проблемы и перспективы профессионального развития педагога в условиях инновационных процессов в школах»

5 апреля 2017 года в Костанайском государственном педагогическом институте состоялся on-line семинар «Проблемы и перспективы профессионального развития педагога в условиях инновационных процессов в школах», который проводился кафедрой педагогики совместно с Управлением образования акимата Костанайской области и филиалом ЧУ "Центр педагогического мастерства" в г. Костанай.

Обсуждались вопросы методической поддержки профессионального развития педагога; возможностей среды организаций образования Костанайской области как ресурса профессионального развития педагога; исследования образовательной практики (подход Lesson Study) в профессиональном развитии педагога; посткурсовой поддержки профессионального развития педагога и подготовки будущих педагогов к внедрению идей курса «Профессиональные ориентиры учителя».

 Перед большой аудиторией педагогического сообщества выступили ученые КГПИ,  начальники отделов образования, директор филиала «Центр педагогического мастерства», директора школ и сертифицированные учителя 1 уровня.  Из школ и отделов образования подключились и выступили с интересными докладами и обощением передового опыта   директор школы из Аркалыка и руководитлеь методической службы из Лисаковска.  Активным участникам семинара были выданы сертификаты участия.

К работе on-line семинара подключилось 80 школ г. Костаная и Костанайской области. По результатам обсуждения приняты соответствующие рекомендации, направленные на укрепление взаимодействия и сотрудничества организаций образования Костанайской области с кафедрами КГПИ и методическими службами, Центрами повышения квалификации работников образования   региона.

Наши координаты

110000, г. Костанай, ул. Тәуелсіздік, 118

  • Тел./факс: +7 (7142) 51-11-57

Мы в социальных сетях

Вы здесь: Главная Новости Новости факультетов Психолого-педагогический факультет On-line семинар «Проблемы и перспективы профессионального развития педагога в условиях инновационных процессов в школах»