«Актуальные проблемы критериального оценивания в начальной школе»
- Подробности
- Опубликовано: 05 декабря 2017
5 декабря 2017 года на психолого-педагогическом факультете (кафедра дошкольного и начального образования) прошел республиканский онлайн семинар на тему: «Актуальные проблемы критериального оценивания в начальной школе».
Организаторы: Костанайский государственный педагогический институт, Казахский государственный педагогический университет, Таразский государственный педагогический институт, Южно-Казахстанский государственный педагогический университет.
В семинаре приняли участие начальник учебно-методического управления Наурызбаева Э.К., декан факультета к.п.н. Айдналиева Н.А., преподаватели кафедры дошкольного и начального образования, студенты психолого-педагогического факультета.
Представленные доклады отражали актуальные проблемы критериального оценивания в начальной школе, ценности семейного воспитания, идеи «Мәңгілік Ел» в содержании общего среднего образования. Основное назначение 1 ступени - раскрытие индивидуальности обучаемого, создание условий для самореализации, осмыслении знаний об окружающей действительности, формирование желания и умения учиться, т.е. создание подлинной познавательной мотивации, необходимой на последующих ступенях обучения, формирование у младших школьников целостной учебной деятельности.
Обновление программы образования требует пересмотра содержания подготовки будущих учителей. Главная задача профессиональной подготовки – формирование готовности студентов к работе в изменяющихся условиях. Докладчики акцентировали внимание на качество профессиональной подготовки современного учителя и необходимость реализации современных подходов к обучению учащихся начальных классов.
У студенческой аудитории была возможность просмотреть онлайн уроки учителей начальных классов Южно-Казахстанской области и принять участие в обсуждении.
В целом, онлайн семинар вызвал живой интерес у аудитории, способствовал осмыслению новых целей и задач в обновленном содержании начального образования.