Студент и школа
- Подробности
- Опубликовано: 12 февраля 2018
В период с 15 января по 10 февраля 2018 года студенты 3 курса специальности «Педагогика и методика начального обучения» проходили педагогическую практику в начальных классах в школе-гимназии №24 и в средней школе №20 г. Костаная. Главная цель педагогической практики состояла в овладении основными функциями педагогической деятельности учителя, становлении и развитии педагогической компетентности, формировании профессиональных качеств личности учителя.
В процессе прохождения практики у студентов совершенствовались навыки преподавания, грамотной подачи материала, нахождения контакта с учащимися, появились представления о способах организации коллектива, удержании внимания класса, формирования интереса к преподаваемому материалу, созданию положительной учебной мотивации.
Студенты-практиканты тщательно готовились к урокам, их уроки носили обучающий характер, они использовали различные формы работы. Студенты старались включать в содержание уроков задания и упражнения, направленные на обобщение и систематизацию изученного материала, самостоятельно составляли и готовили разнообразный раздаточный материал, творческие, разноуровневые задания, тесты открытого и закрытого типа. Приразработке поурочных планов проявлялась ответственность, самостоятельность.Сами студенты работали с интересом, удовольствием, что располагало к нимдетей.
За время прохождения практики особо показали себя студенты при проведении уроков: Балтабаева Гульнур, Есеналы Арайлым, Ашимова Ұлжалғас, Оспаналиева Ұлдана отличались умением конструировать уроки, учитывать возрастные особенности детей, методически последовательно решать задачи урока. Балтабаева Гульнур, Есеналы Арайлымумело решали обучающие и развивающие функции урока, четко управляли процессом обучения, логически эффективно использовали интерактивную доску на уроке, использовали большой объем различных видов работы на уроках казахского языка и литературного чтения (фронтальную, групповую и индивидуальную).
Педагогическая практика оказала положительное влияние на развитие у студентов профессионально-личностных качеств и свойств.