«Исследование урока: опыт казахстанских школ»

13 апреля 2018 года в КГПУ состоялась региональная научно-практическая конференция «Исследование урока: опыт казахстанских школ», которая проводилась филиалом Центра педагогического мастерства г. Костанай совместно с Костанайским государственным педагогическим университетом.

Целями конференции явились:

  • выявление и распространение передового педагогического опыта по реализации подхода исследование урока;
  • обмен знаниями и опытом между участниками;
  • расширение доступа к информации в рамках тематики Исследования урока (Lesson Study).

На пленарном заседании были представлены доклады по методологии и практике педагогических исследований в условиях обновления содержания образования в Республике Казахстан, а также анализ мировой практики в педагогических исследованиях. С докладами на казахском, русском и английском языках выступили:

  • Утегенова Бибикуль Мазановна, заведующая кафедрой педагогики КГПУ, к.п.н.: «Методологические основы исследовательской культуры педагога»;
  • Онищенко Елена Анатольевна, директор филиала ЦПМ в г. Костанай: «Исследовательские навыки педагогов в рамках обновления содержания образования РК»;
  • Байгаринова Жанна Калымкановна, старший менеджер ЦПМ, г. Астана: «Роль исследования в практике учителя»;
  • Ian Martin, международный заместитель директора филиала НИШ ФМН в г. Костанай: «Worldwide Practice in Educational Research» (Мировая практика в образовательных исследованиях);
  • Раисов Рамазан Елеусизович, директор ГУ «Средняя школа №10 отдела образования акимата г. Костаная: «Опыт внедрения подхода Исследование урока как способ профессионального развития педагогов».

Далее работа конференции была продолжена по направлениям:

  1. Опыт внедрения подхода Исследование урока: проблемы и перспективы.
  2. Формирование навыков эффективного взаимодействия при совместном планировании урока как способа улучшения практики преподавания педагогов.
  3. Рефлексивная практика учителя как фактор улучшения процесса преподавания.
  4. Управление профессиональным развитием педагогов посредством внедрения подхода Исследование урока.

В секционных заседаниях конференции приняли участие профессорско-педагогический состав КГПУ, менеджеры ЦПМ г. Астана и филиала ЦПМ в г. Костанай, педагоги НИШ ФМН г. Костанай, учителя Костанайской области, вовлеченные в процесс Исследования урока (Lesson Study). Всего участвовало 197 педагогов. Состоялся обмен мнениями и опытом по актуальным проблемам исследования урока и рефлексивной практики учителя. Секционные заседания прошли в атмосфере сотрудничества и взаимопонимания, выводы и предложения участников были направлены на совершенствование образовательной практики.

https://www.facebook.com/pg/kspi.kz/photos/?tab=album&album_id=1881442145209203

Исследование урока: опыт казахстанских школ

Исследование урока: опыт казахстанских школ

Исследование урока: опыт казахстанских школ

Исследование урока: опыт казахстанских школ

Исследование урока: опыт казахстанских школ

Исследование урока: опыт казахстанских школ

Исследование урока: опыт казахстанских школ

Исследование урока: опыт казахстанских школ

Исследование урока: опыт казахстанских школ

Наши координаты

110000, г. Костанай, ул. Тәуелсіздік, 118

  • Тел./факс: +7 (7142) 51-11-57

Мы в социальных сетях

Вы здесь: Главная Новости Новости факультетов Психолого-педагогический факультет «Исследование урока: опыт казахстанских школ»