Интеграционные процессы в образовании: проблемы и перспективы

news270112m27 января 2012 года на базе Костанайского государственного педагогического института состоялась Международная научно-практическая конференция «Интеграционные процессы в образовании: проблемы и перспективы», в которой приняли участие отечественные и зарубежные ученые и практики в области образования, смежных областей знаний: Егорычев Александр Михайлович, доктор философских наук, к.п.н., профессор кафедры социальной педагогики Московского гуманитарного педагогического института; руководитель научно-экспертного Совета РОО «Центр инновационных технологий и социальной экспертизы», академик, вице-президент Международной славянской академии (ЗСО); Мардахаев Лев Владимирович, доктор педагогических наук, профессор, зав.каф. социальной педагогики Российского государственного социального университета, академик Международной академии наук педагогического образования (МАНПО); Иванов Александр Владимирович, доктор педагогических наук, профессор, зав.каф. социальной педагогики Московского гуманитарного педагогического института; вице-президент Союза социальных педагогов и социальных педагогов и социальных работников РФ, академик МАНПО.

На Конференции обсуждался широкий спектр направлений, раскрывающих многогранность науки, теории и практики системы образования, ее роли в устойчивом развитии общества и государства. Ключевой проблемой обсуждения ученых и педагогов практиков были интеграционные процессы в реформировании и модернизации системы образования, острые вопросы подготовки педагогических кадров, проблемы перехода к 12-летней школе, актуальные вопросы социализации и адаптации личности к изменяющимся условиям общественной жизни.

Ученые России выступили на Пленарном заседении с докладами по анализу:

  • развития национальных систем образования в ХХI веке в условиях общественной интеграции и глобализации;
  • проблем гармоничного взаимодействия развивающегося человека в социокультурном мире, влияния социума на развитие личности;
  • роли образования в устойчивом развитии общества и государства.

Программа предусматривала проведение пленарного заседания, секций и круглых столов; методологических семинаров, знакомство с инфраструктурой и деятельностью учреждений образовательной сферы Костанайской области и Костанайским государственным педагогическим институтом.

География участников Конференции обширна – научные статьи в сборнике конференции опубликовали ученые России: Москвы, Челябинска, Новосибирска, Казани, Соиликамска, Бирабиджана; Беларуси: Бельска; Казахстана: Алматы, Астаны, Павлодара, Кокшетау, Семея, Костаная, Рудного, Лисаковска и учителя школ, лицеев и колледжей Костанайской области.

news270112

Наши координаты

110000, г. Костанай, ул. Тәуелсіздік, 118

  • Тел./факс: +7 (7142) 51-11-57

Мы в социальных сетях

Вы здесь: Главная Новости Учебно-методическая работа Интеграционные процессы в образовании: проблемы и перспективы